(no subject)

не могу сказать что много записей под замком,но они ,безусловно,есть.Так что если интересно-мы должны быть знакомы,либо я должен убедиться в ваших благих намерениях,для чего потребуется ,например,коммент сюда)
про политику френжения-в моем профайле,соответственно


free counters

для некоторого ознакомления,если вы только-только зашли в мой блог выложу линки на некоторые посты.безусловно они не показатель и вообще я тут,как правило,о другом рассказываю)



немного обо мне

http://gillesde-rais.livejournal.com/27032.html
критика в мой адрес
http://gillesde-rais.livejournal.com/56523.html

о знакомствах
http://gillesde-rais.livejournal.com/54138.html

о реальном мире,те ,кого я знаю личнго,не только в жж
http://gillesde-rais.livejournal.com/98534.html

иногда хожу на концерты...
http://gillesde-rais.livejournal.com/29303.html

встречаюсь с любимыми артистами
http://gillesde-rais.livejournal.com/415413.html


любимые кинофильмы
http://gillesde-rais.livejournal.com/26736.html

бывают и фото.как правило со мной и друзьями в главных ролях
http://gillesde-rais.livejournal.com/140272.html

разговоры о политике и социальной несправедливости тоже имеют место быть

http://gillesde-rais.livejournal.com/105044.html

Чернобыль-Припять,мое любимое место на земле

http://gillesde-rais.livejournal.com/195665.html
http://gillesde-rais.livejournal.com/195408.html

начало читайте тут
http://gillesde-rais.livejournal.com/130449.html

http://gillesde-rais.livejournal.com/129890.html

http://gillesde-rais.livejournal.com/129563.html

предисторию и фото/отчеты с моих прошлых поездок тут
http://gillesde-rais.livejournal.com/120499.html

http://gillesde-rais.livejournal.com/922.html

http://users.livejournal.com/_kruzenshtern_/68069.html

http://gillesde-rais.livejournal.com/699.html

http://gillesde-rais.livejournal.com/131372.html


фотографии друзей(только для френдов)
http://gillesde-rais.livejournal.com/75862.html

новые друзья-отмечаемся ,старые отписываемся ,кто не коментил в темах про критику и с фото

также тут вы можете задать мне любой вопрос.добро пожаловать!

(no subject)

Пришла пора подвести киноитоги года, по традиции.
За 2017 я посмотрел 311 новых фильмов и сериалов.

Кино не особо радовало, что-бы поставить 10/10 ни одного фильма не было. С сериалами получше, хотя самый большой кайф был от новых сезонов старых тем, типа Твин Пикса, Гоморры и Звоните Солу...

Список лучшего для меня, без мест

фильмы -

Дюнкерк
Взрывная блондинка
Мама!
Окча
Логан
Т2
Кингсман 2
Бесконечная поэзия
Ветренная река
Няня
Чудо женщина
МакЛарен
Синг Стрит
Счастливого дня смерти
Плохая партия

сериалы-

13 причин почему
Табу
Вавилон-Берлин
Двойка
Охотники за разумом
Субурра
Железный кулак
ОА
Хитрый Пит
Американский вандал
Забытые богом
Человек будующего
Бронзовый сад
Мистер Мерседес
Страйк
Товарищ детектив
Диета из Санта Клариты
Хэппи

(no subject)

По возвращении из Италии хочется сказать, что это прекрасная теплая страна, населенная не менее теплыми, прекрасными и отзывчивыми людьми.
Мы посетили Бергамо - Пиза - Рим - Неаполь - Болонья - Падуя - Венеция - Турин - Генуя и всюду нас ждали достопримечательности, улыбки и вкуснейшая еда.

Настоятельно рекомендую всем тоже посетить!


Что поразило больше всего.

1) Венеция - она реально прекрасна. Как в местах скопления туристов, так и на безлюдных улицах. И не верьте тем, кто называет этот город дорогим - вкусную пиццу можно найти за 2евро кусок, супермаркеты с норм ценами тоже, сувениры дешевле той-же Пизы, а жить можно в Падуе (отличный город, до Венеции 20-30 минут на электричке).


Collapse )

(no subject)

На Кубе много прекрасного. Люди, погода, девушки (особенно мулатки), общение, стиль жизни, ром по 2евро/батл и всюду можно курить, сигары по 1 евро, ужин в дорогом ресторане от 7 + 3 за дринк.

Но в фото, если на мыльницу, можно передать только машины. Они супер, прекрасны. И на каждой можно покататься. Прогресс идет, так что турист в качестве арендной машины получит какое-то современное говно. Таксисты, даже коллективо, тоже повадились кататься на китайских или Киа(

Но олдскул держится.
На качественно отреставрированной машине с вас попросят от 30евро/полчаса/час, как договоритесь. Мы за 10 кабриолет брали от Музея Революции до Кабаньяс . На некачественно -такса 6Евро за солидное расстояние, но там так иногда бензином воняет, что думаешь лучше-бы договорился на Москвич или Ладу, или-бы сдох до посадки.
Остается наслаждаться каждым моментом)




Collapse )

(no subject)

Последняя попытка.
Едем в Италию в Июле, визы и брони есть.
Но нам-бы не помешало 1-2 человека, что-бы квартиры, машина стали дешевле, а компания разнообразней.
Планируем Рим и Милан, а там как карта ляжет, если комрад из Парижа сорвется - будет и Франция, с Марселем, Монако и Лионом, с бесплатным гидом.
Дней на 12. Полное Гонзо и приятные впечатления)
Визу делают 3 дня (наш случай), билеты тыщ 12, там можно уже покрутиться, не так все дорого - говорит нам Трипадвайзор.

Ну и по Москве.
Я фигею,что на Лакуна Койл сегодня никто не идет, из знакомых. Топовые-же...Где-то ту звучит итальянский гимн...)

кубинский дневник ч1.

Наша поездка на Кубу началась в псевдо-кубинском баре в Казани, когда комрад спросил ,,Какого х-я мы тут, а не там?,, Я подумал о том-же) И вам советую!



Сказано-сделано и в холодном январе, в 7-мь утра мы уже ехали в такси, в Шереметьево. Пересадка в Париже встретила дождем и дикими ценами в магазинах (пиво 3 евро, про еду и устриц лучше и не вспоминать). Перелет до Гаваны Эйр Франс жутко неудобными креслами, отсутствием сна, каким-то трешем (на русском только мультики и детское кино) по тв, но еда и вино скрасили впечатление.


Гавана встретила приветливо на контроле (Ола! Ваш паспорт! В камеру плиз смотрите! Добро пожаловать на Кубу! парни и девушки там сидят улыбчивые и приятные глазу) и не очень, при выходе из аэропорта. Мутный обменник, где при моей паранойе показалось что сейчас подрежут кошелек (говорил же, надо на 2-й этаж в зал вылетов), таксисты, ломящие 25 кук (1 кук = 1 евро, 1 песо = 4евроцента) с машины до города (минут 40 езды). Изюминки добавляло время, около полуночи и отсутствие брони на жилье. Я был-бы не я, еслиб ни с кем не договорился - так что погнали с русской туристкой и чикой водителя за 20 с 3-их (13 с нас, бюджет был общий) к Малекон.


Первый шок - водитель гнал хаотично, двумя глазами смотря на чику, одним за нами и третьим чувством за дорогой, постоянно бибикая. По адресу какой-то ад, улице в центре (у рынка, как потом узнали) - трансы, проститутки, гоп-компании. Мне даже стало страшно ,,Куда мы б-ть попали?,, На касе (квартире), которую нам посоветовали те, у кого снимала новая знакомая опасения усилились - еды нет, сока нет, вот вам минералка за кук и вообще уже пора спать. Что мы и сделали, употребив грамм 200 водки под минералку и без сигарет.




Collapse )


Это было первым и единственным разочарованием - в 8-мь утра, выйдя из сумерка на свет, стало ясно - все тут есть, кроме преступности и если выбирать касу хотя-бы в 9-ть вечера найдешь окей.








Побродив с час и пофотав достопримечательности, попутно ища касу - сняли в минуте от набережной, с шикарным балконом и парнем, отлично болтавшим по русски (первым и единственным за 2 недели). Жаль, было свободно только на день. Там-же нашли банк, в котором всегда и все меняли, да шикарную кофейню ( чашка кофе - 1.2 песо), рядом мороженка вкусная по песо. Не повторяйте ошибок многих туристов - минимум четверть денег меняйте не на куки, а на песо, мелкими купюрами или монетами по 1песо (мороженное на улице, общественный туалет, общественный транспорт будут стоить 1 песо).



Так-же берите удобную обувь, я в 1-й день стер ноги в мясо, а шлепки вообще не мое, пластыри там фиг купите.

Но это мелочи, потусив в СтаройГаване и купив сигар (1-2 кук штука у барыг, 5-15 в магазинах) с ромом (1.95 кук белая гавана клуб 0.355, 2.10 литр в социал магазинах) сели в парке у Капитолия, так-же заценив пиццу по 5 песо и бургер по 10песо. Полная идиллия и блаженство, а так-же мастер-класс по общению с приставалами, коих тут много. Ничего не заплатили, они нас развлекли и спустя неделю идя по улице слышал приветливое Ола!Русо, уже без предложений.


Далее пафосная фабрика Партагаз, китайский квартал, еще взяли рома и домой, попутно взяв еще 1 популярный местный фастфуд - макароны с сыром (15песо).
Балкон был клевый, но минута-же - так что на малекон, доедать вкусный и питательный стритфуд и добивать 2-ю или 3-ю бутылки, под сигары. И снова домой, добивать 4-ю.

Утром, пытаясь собрать воспоминания, с ужасом увидел на балконе кровь...потом понял что это кетчуп от макарон, вставали мы тогда в 8-9, выезд в 12, цепанув пивка из минибара (1.5 кук, жуткое буканеро, не пейте, в городе цена 1кук, но за него и 1 центаво много) двинули на поиски нового жилья.






Две кровати над закусочной, в стиле бангкока, низкие потолки - но можно курить в комнате и хозяйка золото, много нам потом помогала. Окей, даже скинули 20 песо на чай помогале, он заслужил. Еда у нее была 1-2.5 кук, и, зачастую ,,за счет заведения,, Так-же в нашем распоряжении был ключь, а ночью там никого не было) Привет тем, кто говорит, что сняв девушку на Кубе надо шкериться как школьники.(ну ок, мы не школьники, так что этим бонусом не воспользовались)
В касе на набережной горничная убирала все остатки угарной ночи, мило пообщались по русски-английски с владельцем и двинули в новый дом, на 6-ть наверн ночей.



Теперь мы жили уже совсем в центре, в 5-ти минутах от капитолия и 2-3 от нашего любимого банка и кофейни) не щадя ноги потопали к парку Леннона, где увидели второй раз негатив. Шли дворами, там реально очень бедно и я снова параноил (очень зря), жара, пятки у меня уже стерты в хлам. Спасало пиво (рекомендую Кристал 25-35 песо), всегда холодное (вас всегда предупредят если не влед холодное, если отказываются продавать - значит недостаточно холодное), ром в парках и улыбки и Ола! встречных. Посмотрели Площадь революции, как живут люди в бедных районах и разочаровались у парка. Бар Желтая субмарина, который рекламировал Оззи - оказался платным на вход и пафосным, единственным на Кубе, куда гарсон не зазывал нас с жаром (вкл. рестораны в отелях 5звезд), а смотрел как на говно.




Долго ходили-бродили в поисках закуски, набрели на соц. магазин где были ток соли/крупы/масло странное, но набрели на дом с закусочной, где нам сделали лучшие бургеры в мире по 20песо ,,со всем, включая душу,, и, вы снова поняли - еще бутылка ушла влет, в наблюдениях за парком.
Мы поняли, почему сборная Кубы по соккеру такой отстой - они там все гоняют в соккер и много, но нет ворот нигде почти(
А еще поняли, что люди клевые. И дети и взрослые в этом нетуристическом месте (туристы приезжают на автобус/машине на 3минуты, сфотаться с памятником Леннону) - многие с нами подходили пообщаться, ничего не предлагали и не просили, порадовал первый встреченный металлхед, судя по всему бомж - но после моего скептического про его любимую группу Пойзон вспомнил про Мэнсона, Апокалиптику, Металлику и СоАД - хаотично, но в 90-х и у нас было так-же. И да, ничего не просил, а сам наоборот предложил выпить его рома.



Возвращаясь дошли до Площади Революции, еще выпили в парке, посмотрев на спортсменов и монумент и впервые взяли такси (6кук по городу просят обычно)

Дома снова выпили, закусили мега порцией рыбы с рисом и картофельной котлетой за 2.5кук) и начали готовится к поездке по стране.
Стандартный гаванский ужин за 599 руб с ромом





продолжение следует, если будет настроение

(no subject)

Небольшой лайфхак по ценам на Кубе.

Деньги - 1кук=1евро, 1 песо - примерно 2.5рубля. С собой лучше брать евро и менять по курсу около 1 к 1, можно в аэропорту (после нашего рейса была дикая очередь, так что идите на 2-й этаж, в сторону зала отлета), мы меняли в центробанке рядом с Капитолием, там в паре шагов так-же отличная кофейня с кофе по 1.2 песо. Куки в банке сразу-же часть меняем на песо, их принимают почти везде, кроме ресторанов при отелях и музеев (не проверяли, но цены стоят в кук)

Перелет - 35000руб. ЭйрФранс, с пересадкой в Париже - там можно погонять в плойку, есть вай-фай и зарядки для телефона в курилке. Магазины дорогие, пиво 3евро 0.33, минералка - 2, чипсы 1.50, еда - заоблачно, но в самолете сносно кормят и дают вино. Мы взяли литр Аболюта за 15.50 и не обломались. 42000руб. прямой Аэрофлот.

Документы - пригодился только паспорт. Теоритечески могут спросить страховку, бронь отелей и наличие средств (50евро/день).

Передвижения - такси у аэропорта 25кук с машины (4пассажиров берут без проблем), отойдя к шоссе - 10-15кук или автобус (минут 20пешком) - 1 песо. Такси в городе 6-10кук(но может мы плохо торгуемся), автобус 1песо (карт маршрутов нигде нет, но местные подскажут), историческое авто в хорошем состоянии можно сторговать на 10кук за полчаса, с 20-30.
Между городами такси-коллективо нам с двоих стоило от 15к (Сьенфуэгос-Тринидад) до 100 (Сантьяго-Гавана, ок 700км). Так-же можно попробовать экзотику и кузов старого грузовика, в компании еще 20-30 человек, настоящее коллективо - 6кук Сантьяго-Гавана или туристический автобус Виазул, но на них никогда не было билетов.
Машины - по городу старые американские, как правило убитые(если за дешево) и Лады-Москвичи. Между городами попробовали Пежо406, старый Плимут с диванами человек на 10 и распространенные у таксистов Джили, в которых даже есть ремни безопасности и работает приборная панель, типа спидометра. Но в Джили проблемы с покурить, в старых машинах - нет. Водители исключительно некурящие и слушают странную музыку, смесь попсы из 90-х с ганста-рэпом. Движение хаотичное, все бибикают и водят как сумасшедшие, но аварию видел только 1 - скутер попал под грузовик. Хотя глухим там очень сложно, по небольшим улицам ходят по проезжей части и надо приноровиться уворачиваться от тук-туков (велотакси, порядка 20песо платили за 20 минут поездки) и мотоциклов, хотя, кроме Сантьяго - это не проблема.

Еда - мне понравились ресторанчики для местных - пицца, бургеры с печенью/омлетом/помидорами/фаршем/ветчиной, сэндвичи - 5-25песо, но это не макдональдс. У парка Леннона обломались в том, что бар где тусил Оззи имеет платный вход(5кук) и выглядит дико пафосно и набрели на местную палатку - минут через 30 ожидания подумали уже что нас кинули, но 2 парня все это время делали какие-то вкуснейшие монстер-бургеры ,,со всем,, по 20песо и кофе по 1 песо. Выпили и закусили за их здоровье в парке, с трудом осилив мега-порцию.
В ресторанах(пафосных, в центре Гаваны) стандартное блюдо, типа мяса/рыбы с рисом 6-8кук, лобстеры и самые дорогие блюда порядка 20кук. В Тринидаде ели пиццу с лобстером по 3,50 и омелет - 2.
В Камагуее хозяйка отвела нас в какое-то пафосное место с очередью и ценами по 10-20кук, свалили в соседнее и вкуснейшие креветки под соусом по 8, свинина вкуснейшая - 7.50.
На касах вам предложат завтрак - кофе (норм порции, а не стандартные кубинские 3глотка), бананы и другие фрукты, сок, омлет и горячий сэндвич. Мы жили в японском фаст-фуде некоторое время - японская шаурма 1кук, рыба с рисом и картофельной котлетой 2-2.50 за внушительного размера порцию, зачастую говорили ,,за счет заведения,,

-алкоголь.
Лучше всего покупать в супермаркетах, хотя цены почти всюду одинаковые. Ром Гавана клуб от 1.95 за 0.355, местный есть за 60песо/литр, но не рискнули. Пиво от 20песо Эстрелла в магазине напротив Капитолия, но стандартно 25-30п или 2кук ночью в ресторане. Рекомендую Кристал, так-же неплохи импортные Бавария(только не8.6градусов)/Хэйникен/Лайт по 1.20кук. Буканеро и Президент - по мне хуже даже российского. Банки в основном по 0.33 или 0.355 - потому что 0.5 минут через 20 превратится в теплую мочу.
Водку брали Самарскую, по 3кук/литр. Цедили дней 5 и больше таких эскпериментов не повторяли, адский вкус.
Коктейли на роме от 1.95, стандартно 3, в шикарнейшем отеле шикарный коктейль 4, в Флоридите не проверяли - не хотелось в вагоне метро/час пик тусить. На других напитках цены выше, видел даже 12кук - но оно никому и не надо.

Интерент - 2доллара/час если покупать в палатке (в Гаване их почти не видели) или 3 у барыг. Вай-фай по этой карте есть почти во всех парках крупных городов и у отелей.

Девушки - не в том возрасте что-бы пользоваться платно, но случайный знакомый из Сантьяго хвалился что у них 40кук, а в Гаване 100. Хотя чуть не замутили с одной за коктейль в Тринидаде, но не вовремя нарисовались туристы. Предложения есть прямо на улице, типа большой дороги за Капитолием или просто гуляя по улицам, что товар лицом, что местные торговцы всем (мари, коко, сигары). Ну и заповедники, типа баров и клубов с входом за 15кук.
Девушки, в основном, негритянки и весьма-весьма симпатичные.

Сигары 3-15/1шт на фабрике Партагаз или в Гавана клуб, 25кук Монтекристо 4 за 25 сигар на улице, пристойных, скрасивших нам немало дней и обедов-ужинов.

Комнаты - 25-30кук/день, не понял почему всюду одинаково. Мы жили и огромных домах с терассами, и маленькой комнате в азиатском стиле, и в паре минут от Малекон. Как правило в наличии завтрак за 5кук и минибар с ценами в 1.5 раза выше магазинных. Если достаточно 1-й кровати можно сторговаться на 20.

Безалкогольные напитки - есть местный производитель колы, фанты, спрайта и минералки, 0.5-1 кук, качество отличное.

Сувениры - магнитики 5кук за 12шт., футболки - 15, кружки 4-12. Все Китай, мне понравилась только кепка а-ля Че, не помню сколько заплатил.

Пожертвования - много людей, которые прям с рвением найдут вам касу или такси. Шлите сразу, за помощь они будут требовать кук или хотя-бы 20 песо.

Туалет - 1 песо, но берите туалетную бумагу, ее нет даже на с виду пристойных офисах Виазуля. В квартирах есть.
Так-же в первые дни нигде не мог найти зубную щетку, но чисто из-за того, что тусили у Малекон и там таких магазинов почти нет, вглубь города - достаточно.

Музеи - дорого, очень. 6-10 кук в Гаване, подняться на смотровую где-нить в Санфуэгосе 1-3. Хотя крепость, типа той что у статуи Христа - зачет. А вот в музей революции не попали(

Сигареты - есть адские местные папиросы по 7песо, что-то типо 17 на 14 крепостью, папиросы получше 0.60центаво, из сигарет остаются Холливуд 1.30кук, популяр (0.60 за 10шт), Кочиба - 2 и для элиты Лакки старайк - 3-3.20кук. Курил Голливуд и папиросы, не обламывался.

Вроде все упомянул, если что спрашивайте)

(no subject)

Это был обычный год, не могу назвать его хорошим или плохим.
Были трагедии, типа смерти Боуи, были положительные моменты, когда силы зла массово выпиливались или истерично верещали, провалив свои козни.

Лично я провел время весьма аскетично. Вся прибыль с магазина шла в закупки, так что пришлось перебиваться на хлебе и водке. Результат стал ясен в декабре, когда телефон не умолкал ни на минуту и, думаю, мы выполнили около 1000 заказов за месяц, что дико круто для маленького семейного магазина. Горжусь собой и комрадами, которые в этом поучаствовали и тоже полностью отдались работе.

Спасибо одному странному человеку - в этом году посетил десятки концертов, наверстав кумиров из 90-х, типа Мунспел, Аббат и Самаэль и посетив новых топов, типа Anaal Nathrakh .Но бест оф бест, учитывая что многие мои любимые группы запрещены/боятся ездить - Halestorm и Ministry - на них было запредельно громко, круто и роккенрольно)
А вот по новым альбомам - что-то даже и вспомнить нечего( жду Мэнсона 14-го февраля и Нергала с кантри-альбомом в 2017-м.

Порадовала встреча с родственниками, в т.ч. с живущими далеко, которых, я думал, кроме кузины, у меня не осталось. Я тоже вас люблю и помню)

Впервые за долгое время выбрался из Москвы, с комрадом, с которым раньше часто ездили в другие города. Надеюсь акция будет не разовой, а хотя-бы 2-3 раза в год и куда подальше. Судя по январским купленным билетам первый перелет займет 19 часов, меня это радует)

Фильмы года
Неоновый демон
Славные парни
Аве!Цезарь
Дэдпул
Расплата
ДаПальма
Любой ценой
Он снова здесь
Ведьма
31

Сериалы года(из новых)
Плоть и кости
Молодой папа
Голиаф
Однажды ночью
Гоморра
Странные дела
11/22/63
Куорри
Отжиг
Марсель
Винил

Не знаю как вы, а я под бой курантов и стопку абсцента выпью за много нового и веселого. Всех с новым годом и пусть он будет еще лучше 2016-го!)

(no subject)

В очередной раз убедился, что любые, на словах, полезные инициативы московских чиновников - ложь и подстава.

Была задача сделать загран, закон отводит на его получение максимум месяц. А тут на сайте ,,мои документы,, инфа - жители Москвы могут подавать доки в любом МФЦ, не обязательно по прописке, срок готовности не меняется. Ништяк - 2 остановки метро и 5мин пешком до Пушкинской или 20мин пешком до Сити, вместо полчаса пешком и полчаса на метро до трущоб Текстильщиков. Дважды проверяю информацию по телефону 84957777777 и отправляюсь в Сити - все идет хорошо, пока не отправляют оплачивать квитанцию в инновационный Сбер, где сломалась электронная очередь и половина банкоматов сломана, а очередь в 7-мь вечера даст фору очереди в МММ 90-х. Героическая сотрудница вошла в положение и помогла успеть оплатить, попутно починив банкомат и успев помочь еще клиентам 10.... Для того что-бы услышать в едином окне МФЦ, что в анкете надо писать не ,,не работал,, а ,,не работаю,, (на инфостенде в организации такой инфы, разумеется,нет) и вот в этом пункте ,,не совсем ровного размера буквы,, и доки принять она не успеет. Про максимум месяц правда подтвердила.

Но это было лишь началом ада.
На следующий день двинул на Пушкинскую, где все прошло без проблем и получил расписку на 4-е декабря 2016-го получение. Со спокойной душой дождался даты и двинул забирать, что-бы услышать ,,А вы не по прописке, 4-ре месяца можем делать,, ,,Жалуйтесь куда хотите, у нас и так кипа жалоб потолок пробивает, но нам все равно,, ,,С начальником хотите поговорить? а он по другому адресу и давно ушел,, (неудивительно, что у такого начальника такие подчиненные, если он сам не работает и не следит, странно что взятку дать не предлагали, хотя может я не так понял)
,,Не знаю что вам там кто сказал, мы другая организация, вас ввели в заблуждение,,- ок, как с вами связаться завтра ,,84957777777,, Эм, ну меня вот по нему и ввели в ,,заблуждение,,, как и сотрудники, которые на втором этаже вашего здания, даже вот выдавшие расписку.,,Ничего не знаю, вас много, а я одна, поговорю с директором и завтра вам наберу,,
Естественно завтра никто не позвонил, а послезавтра, дозвонившись с 4-го раза меня снова послали нах...ну на 4ре месяца.
Хотя, по ее-же словам, если начальник даст приказ - за несколько часов паспорт будет готов.

Можно сказать, что сотрудники данного паспортного стола бездельники и моральные уроды, из-за которых накрываются отпуска у многих людей - наверное да. Но не думаю, что это частный случай. Как и почти все, что делается мэрией - делается не руками и головой, а другим местом. Девушка оправдывалась что вот дел много, нам другие районы перекинули и зашиваемся - но, честно говоря, миниатюрный комод с несколькими сотнями дел, меня не впечатлил, там работы на 1-2 дня максимум, а если в том темпе, как мы в магазине десятки заказов в день отправляем/собираем/отдаем/доставляем на почту в регионы - то и за полдня можно втроем управиться. Но им лень и пофиг на людей, ибо нет никакой ответственности. Максимум выговор. И никто из проверяющих с ними ничего не сделает, хотя, разумеется, жалобы в портал ,,мои документы,, вышестоящий УФМС и прокуратуру, на нарушение закона, я отправлю.

Такие дела, нехорошие. Не верьте чиновникам, ибо их задача максимально усложнить вашу жизнь, делая хорошую мину, при гадкой игре. А всякая кабинетная перхоть, с синдромом вахтера, не уснет спокойно, если не изгадит день гражданину.
Рыба гниет с головы, если высшее руководство не отвечает за свои слова и инициативы, даже прописанные официально - то и нижние чиновники будут халатно или даже вредительски относиться к своим обязанностям, к налогоплатильщикам, платящим им зарплату.

Не повторяйте моих ошибок, а так-же, судя по всему, ошибок тысяч людей, которые теряют отпуска и командировки, решив все сделать по закону и поверив чиновникам.

Так что теперь совсем не уверен, что успею увидеть Кубу времен Фиделя( В потерпевших еще комрад, который 1 не поедет, да и так договаривались с людьми из других стран, которые походу уже купили билеты.

пс. знаю что меня читают журналисты - мне кажется сабж хорошая тема для статьи на тему ,,Почему полезная инициатива московских властей оказалась обманом,, или ,,Тысячи москвичей остались без отпуска,, и т.д.